Целевой взнос с 10.06 - 13.06, в 2 -3 местном размещении, за 1 человека (участника, руководителя или сопровождающего) составляет:
Отель Вертикаль 4 * 9. 200 (завтрак включен), (каждый дополнительный день 3.000 руб.)
Палатки 6.300 (завтрак включен), (каждый дополнительный день 1.500 руб.)
Самостоятельное размешенное не допускается. Участие во всех мероприятиях и вход в концертный зал строго по списку и с паспортом. Размещение строго через орг. Комитет.
В стоимость включено:
▪ проживание с 10 по 13 июня 2024 г. в П. Архыз, 2-х местное размещение 3-х местное размещение по согласованию (одно/двуместные кровати), удобства в номере. Заезд участников с 14:00, выезд до 12:00.
▪ включен завтраки 11.06, 12.06, 13.06
▪ участие в семинарах, круглых столах, мастер-классах, экскурсия, горные ватрушки, подъем и спуск на канатках; ▪Именные подарки ,
Для гарантированного бронирования и регистрации заявки обязательна предоплата в размере 50% от общей суммы, в течении 3 (трех) дней с момента получения счёта, но не позднее 25 мая 2024 года.
▪ 850 рублей (с человека) – ансамбли от 17 человек;
▪ 950 рублей с человека – ансамбль от 8 до 16 человек;
▪ 1000 рублей (с человека) – малые формы 5-8;
▪ 1200 рублей – трио, квартет
▪ 1 600 рублей – дуэты;
▪ 2 200 рублей – солисты;
Заявки от коллективов «без проживания» подтверждаются после даты закрытия приема заявок. До этого момента заявки «без проживания» находятся в «листе ожидания».ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Подготовку и проведение конкурса осуществляет Оргкомитет.
Все руководители коллективов, подавшие заявки на участие в конкурсе, будут автоматически добавлены в группу WATS APP. Именно в ней будет проходить все информирование о конкурсе.
Регистрация всех участников будет проходить с 9. 00 и в течение всего дня. Участникам, не успевшим подать заявку на участие, можно оформить заявку непосредственно на конкурсе. В этом случае диплом будет заполнен от руки.
Именной диплом каждому участнику – 100 руб. Электронный диплом -70 руб.
Проба сцены и выступления проходят строго, согласно расписанию. Регламент конкурса может меняться из-за непредвиденных обстоятельств.
- Сведения об участниках фестиваля-конкурса (включая фамилию, имя участника, название учебного заведения и населенного пункта) заносятся в дипломы. Благодарственные письма на основании заявки. В случае обнаружения ошибки или неточности. Допущенной лицом, подавшим заявку на участие, перепечатка указанных документов осуществляется в индивидуальном порядке на основании письменного заявления участника или его руководителя на электронную почту mir.iskusstva@inbox.ru и отправляется почтой России. Все расходы при этом несет участник фестиваля-конкурса. Стоимость дополнительного диплома 200 рублей.
Участие в Конкурсе-фестивале, подразумевает безусловное согласие участников со всеми пунктами данного положения, а также означает согласие участника на обработку, хранение и использование личной информации (ФИО, возраст, место работы, место учебы, город проживания, личное изображение гражданина) в технической документации конкурса-фестиваля на бумажных и электронных носителях, а также согласие на публикацию указанной информации в сети Интернет.